Механизм ГЧП может быть использован при создании трансконтинентальной магистрали между РФ и США

При соз­да­нии транс­кон­ти­нен­таль­ной ма­гист­ра­ли меж­ду Рос­си­ей и США мо­жет быть ис­поль­зо­ван ме­ханизм го­сударс­твен­но-част­но­го парт­нерс­тва (ГЧП), со­об­щил се­год­ня на пресс-кон­фе­рен­ции стар­ший ви­це-пре­зидент ОАО «РЖД» Ва­дим Ми­хай­лов.
«Бе­зус­ловно, ме­ханизм част­но-го­сударс­твен­но­го парт­нерс­тва мож­но ис­поль­зо­вать», – ска­зал В. Ми­хай­лов. – У нас во­об­ще су­щест­ву­ет прог­рамма раз­ви­тия стра­тегии до 2030 го­да. Там та­кого ро­да про­ек­тов дос­та­точ­но мно­го».
К со­жале­нию, по сло­вам ви­це-пре­зиден­та РЖД, пос­ле при­нятия прог­раммы нас­ту­пил кри­зис, и те фе­дераль­ные це­левые прог­раммы (ФЦП), ко­торые бы­ли оз­ву­чены, бы­ли сек­вести­рова­ны. «Это не воп­рос тон­не­ля под Бе­рино­вым про­ливом, а воп­рос стро­итель­ства всей инф­рас­трук­ту­ры и с точ­ки зре­ния раз­ви­тия го­сударс­тва. Где го­сударс­тво счи­та­ет нуж­ным раз­ви­вать инф­рас­трук­ту­ру, оно долж­но это де­лать», – зак­лю­чил В. Ми­хай­лов.
Источник: РЖД-Партнер