При создании трансконтинентальной магистрали между Россией и США может быть использован механизм государственно-частного партнерства (ГЧП), сообщил сегодня на пресс-конференции старший вице-президент ОАО «РЖД» Вадим Михайлов.
«Безусловно, механизм частно-государственного партнерства можно использовать», – сказал В. Михайлов. – У нас вообще существует программа развития стратегии до 2030 года. Там такого рода проектов достаточно много».
К сожалению, по словам вице-президента РЖД, после принятия программы наступил кризис, и те федеральные целевые программы (ФЦП), которые были озвучены, были секвестированы. «Это не вопрос тоннеля под Бериновым проливом, а вопрос строительства всей инфраструктуры и с точки зрения развития государства. Где государство считает нужным развивать инфраструктуру, оно должно это делать», – заключил В. Михайлов.
Источник: РЖД-Партнер