Три четырехсекционных локомотива "Ермак" поступили на Восточный полигон ОАО "РЖД" для дальнейшей эксплуатации в направлении портов Находкинского транспортного узла Приморского края, сообщила пресс-служба Владивостокского филиала магистрали.
Новые электоровозы производства ОАО "Новочеркасский электровозостроительный завод" (НЭВЗ, входит в группу "Трансмашхолдинг") поступили в депо Смоляниново в январе для прохождения сертификационных испытаний и последующей эксплуатации.
По словам и.о. начальника эксплуатационного локомотивного депо Смоляниново Алексея Брагина, новые электровозы пришли в январе текущего года для прохождения сертификационных испытаний и последующей эксплуатации в направлении портов находкинского транспортного узла Приморского края.
"Четырехсекционные локомотивы серии 4ЭС5К "Ермак" тестируются в условиях самого сложного природно-ландшафтного рельефа сети РЖД на участке Смоляниново - Находка, который характеризуется наличием горно-перевальных участков с крутыми подъемами и уклонами и участками пути с кривыми малого радиуса", - сказал и.о. начальника эксплуатационного локомотивного депо Смоляниново Алексей Брагин, слова которого приводятся в сообщении.
После прохождения тестовых испытаний данные локомотивы будут обеспечивать движение тяжеловесных поездов унифицированным весом 7100 тонн на Восточном полигоне ОАО "РЖД".
"Испытания проходят в нормальном режиме, все выявленные замечания оперативно устраняются представителями Новочеркасского электровозостроительного завода-изготовителя. Электровоз переменного тока с коллекторными тяговыми двигателями серии 4ЭС5К "Ермак" сегодня являются самыми мощными в мире. Его мощность - 13 тыс. 120 киловатт. Для сравнения: мощность предыдущего трехсекционного локомотива серии 3ЭС5К "Ермак" - 9 тыс. 840 киловатт", - пояснил А.Брагин.
По его словам, по программе модернизации тягового подвижного состава в период до 2020 года локомотивный парк Восточного полигона пополнят 53 новых "Ермака". "Интерфакс-Дальний Восток"
Оставить комментарий: