Несмотря на своевременную расчистку железнодорожных путей от снега и ритмичный подвод вагонов к станциям назначения согласно установленным срокам, после декабрьского циклона в Хабаровском крае на станции Хабаровск 2 скопились в ожидании выгрузки несколько поездов. Об этом РИА «27 Регион»сообщили в пресс-службе ДВЖД.
Сложности у грузополучателей возникли из-за нерасчищенных автодорог в Хабаровске: грузовые автомобили, в которые должна была производиться выгрузка груза из контейнеров, простаивали в пробках, не могли добраться до железнодорожной инфраструктуры и до собственных складов по городским дорогам, что привело к скоплению неразгруженных вагонов на станции. Благодаря принятым железнодорожниками мерам: продлении срока выдачи груза до 22 часов, а по заявке грузополучателя - в любое время суток, с 12 декабря вывоз грузов с товарного двора станции производится в штатном режиме. Однако до сих пор оставленными от движения остаются 4 поезда. Руководство Дальневосточной железной дороги призывает грузополучателей по возможности в ближайшее время решить проблему по своевременному подводу грузовых автомобилей и выгрузке груза.
Не менее сложная обстановка сохраняется во Владивостокском регионе. До сих пор на полигоне Дальневосточной магистрали остаются отставленными от движения 9 поездов (620 вагонов) с нефтепродуктами с назначением на станцию Крабовая в адрес ООО «РН-Находканефтепродукт». Грузополучатель не обеспечили своевременную подачу морского флота.
ОАО «Торговый порт Посьет» наладил работу вагоноопрокидывателя. Однако работа по выгрузке ведется не в полной мере: в сутки грузополучатель выгружает 250 вагонов при нормативе – 275 вагонов. Все это приводит к скоплению на полигоне дороги вагонов с назначением на станцию Посьет.
Из-за отсутствия емкостей под слив мазута и дизельного топлива у НПАО «Приморнефтепродукт» с назначением на станцию Первая речка находятся 5 отставленных от движения составов (360 вагонов). Кроме того, после ремонтных работ, проводимых в ноябре текущего года, до сих пор полностью не введена в эксплуатацию первая эстакада, что в значительной степени снижает объемы выгрузки (в декабре среднесуточная выгрузка составляет 57,1% к норме).
Напомним, увеличение количества отставленных от движения поездов негативно влияет на эксплуатационную работу всей Дальневосточной железной дороги, нарушает технологический процесс по подаче-уборке вагонов, усложняет осуществление маневровых работ, что, в свою очередь, влечет за собой невыполнение перевозчиком обязательств по срокам доставки других грузов. При этом грузополучатели игнорируют обращения руководства Дальневосточной железной дороги, не принимая никаких мер по увеличению объемов выгрузки. Между тем, с некоторыми из них заключены официальные договоры на временное размещение вагонов на станциях, имеющих специальные для этого пути. Однако грузополучатели не пользуются данной услугой, лишая руководство дороги возможности заранее планировать, где и какие поезда отставить от движения, не нарушая пропускной способности основных магистралей.
Руководство Дальневосточной железной дороги настойчиво призывает всех грузополучателей, во избежание введения конвенционных ограничений на погрузку, строго соблюдать достигнутые ранее договоренности по объемам выгрузки.
Оставить комментарий: