Депутаты Воронежской облдумы инициативу поддержали.
"Для многих регионов транспортный налог является проблемным. Доля поступлений во многие региональные бюджеты характеризуется ежегодным снижением при одновременном увеличении транспорта, зарегистрированного в ГИБДД", — сообщается в пояснительной записке к документу.
Однако, как отмечает "Коммерсант", ссылаясь на данные местного управления ФНС, в той же Воронежской области поступления в бюджет от транспортного налога, наоборот растут. Если в 2012 году сборы транспортного налога составили Ք1,8 млрд, то в 2013 году — Ք2 млрд.
По мнению главы комитета облдумы по законодательству Вячеслава Астанкова, законопроект фактически предлагает передать государственную функцию администрирования налогов частным компаниям, что противоречит Конституции РФ.
"Транспортный налог в регионе собирается неплохо, а вот купить полис ОСАГО в Воронеже и без новой справки крайне сложно, здесь это дефицитный товар", — отмечают в областном правительстве.
Как прокомментировали в Российском союзе автостраховщиков, привязка ОСАГО к транспортному налогу требует серьезного анализа, так как даже незначительные изменения в страховом законодательстве могут повлиять на весь рынок: ОСАГО является одним из самых массовых видов страхования, по которому ежегодно заключается порядка 43 млн договоров.
Оставить комментарий: