В мероприятии приняли участие начальник Дальневосточной железной дороги Михаил Заиченко, руководители компаний-подрядчиков, строители и железнодорожники.
В течение года были проведены работы по укладке бесстыкового пути, модернизации подходов к тоннелю, замене систем водоотведения, устройству гидроизоляции и дренажа, контактной сети, систем энергоснабжения, сигнализации и связи.
В ходе реконструкции старый Кипарисовский тоннель был переделан из двухпутного в однопутный. Теперь он наравне с новым Кипарисовским тоннелем, построенным в 2000 году, он сможет обеспечить безопасный и гарантированный пропуск поездов с максимально установленными скоростями движения без ограничения габаритов.
Все работы проводились в рамках проекта "Реконструкция Кипарисовского железнодорожного тоннеля на 9236-м км участка Уссурийск—Владивосток Дальневосточной железной дороги".
"Благодаря высокоэффективной и качественной работе строителей и железнодорожников Кипарисовский тоннель удалось сдать в эксплуатацию на два месяца раньше запланированного срока, — подчеркнул в торжественном слове Михаил Заиченко. — Сегодня значительно возрос и продолжает увеличиваться грузопоток в направлении приморских портов. С открытием Кипарисовского тоннеля провозная способность железнодорожного участка Уссурийск—Владивосток увеличилась в 1,5 раза".
Завершилось мероприятие передачей символического ключа от тоннеля начальнику ДВЖД Михаилу Заиченко, затем по обновленному тоннелю прошел первый грузовой состав.
В ходе митинга лучшие строители тоннеля получили награды за добросовестную и качественную работу.
Напомним, Кипарисовский тоннель был построен в 1914—1916 году, до реконструкции являлся двухпутным. Протяженность тоннеля — 944,63 м.
Gudok.ru
Оставить комментарий: