Пик финансирования проекта по развитию Байкало-Амурской и Транссибирской магистралей, скорее всего, придется на 2016 год, следует из проекта финансового плана монополии на ближайшую трехлетку.
Согласно проекту финплана РЖД, ранее предполагалось, что в ближайшие два года финансирование будет происходить сравнительно равномерно: в целом в 2015 году на эти цели должно было пойти 165,1 млрд руб., в 2016 году — 163,9 млрд руб., в 2017-м — оставшаяся часть общей суммы проекта. Однако сейчас часть финансирования предлагается сдвинуть с 2015 года на 2016-й. То есть в следующем году вложения составят 137,2 млрд руб., в 2016 году — 189,1 млрд руб., в 2017 году — 140,7 млрд руб. Сокращение в 2015 году произойдет за счет средств РЖД и бюджета. В то же время финансирование из ФНБ предполагается сохранить на прежнем уровне. При этом скорректируется и план эмиссии ценных бумаг РЖД для поступления государственных средств на проекты.
27 октября 2014 года премьер-министр Дмитрий Медведев сообщил об утверждении паспорта модернизации Байкало-Амурской и Транссибирской магистралей.
Как отмечал вице-премьер Аркадий Дворкович, после модернизации магистрали смогут дополнительно пропускать до 66 млн тонн грузов. По его словам, необходимость в модернизации возникла из-за разработки новых месторождений. Так, БАМ и Транссиб смогут пропускать грузовые поезда увеличенной массы. Изначально планировалось, что основная часть финансирования придется на реконструкцию Транссиба, однако кабинет министров согласился с доводами РЖД и утвердил их проект.
Gudok.ru
Оставить комментарий: