DHL и FedEx перестали доставлять посылки россиянам

Логистические операторы DHL и FedEx прекратили доставлять в Россию покупки из зарубежных интернет-магазинов. 

Ранее в блогах появилась информация о том, что вся Ассоциация экспресс-перевозчиков прекратила работать с импортом экспресс-грузов, однако официальных подтверждений этому нет; дозвониться до Ассоциации «Ленте.ру» не удалось. 

Причиной прекращения доставки является ужесточение требований ФТС к покупкам в иностранных интернет-магазинах. Как писал «Коммерсантъ» на прошлой неделе, таможенники «Шереметьево» обязали доставлять посылки по адресу регистрации покупателя и оплачивать их банковскими картами. 

Позже таможня «Шереметьево» опровергла информацию об изменении порядка оформления товаров, о сохранении прежней процедуры заявили и в Федеральной таможенной службе. Об отсутствии каких-либо перемен в системе заявила и «Почта России». 

В последнее время российское политическое руководство неоднократно заявляло о своем стремлении более тщательно контролировать интернет-покупки россиян за рубежом. Так, в декабре президент России Владимир Путин потребовал упорядочить такую торговлю, а правительство предложило ограничить беспошлинный ввоз в страну товаров суммой в 150 евро против нынешней тысячи. 

В 2012 году количество посылок из-за рубежа увеличилось с 24 до 30 миллионов. Заказ товаров по почте, как правило, позволяет россиянам значительно сэкономить и избавляет от необходимости ходить по магазинам. 

Как ранее сообщала «РБК Daily», в 2011 году доля DHL на рынке почтовых посылок страны составляла 40 процентов, что больше, чем у «Почты России».

Источники: http://www.27region.ru,  lenta.ru 

Оставить комментарий:

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
CAPTCHA
Этот вопрос задаётся для того, чтобы удостовериться, что вы - человек, а не автоматизированная спам-рассылка.