На Дальневосточной железной дороге продолжают простаивать более сотни «брошенных» поездов

Благодаря своевременно принятым мерам, руководству Дальневосточной магистрали совместно с другими участниками перевозочного процесса удалось стабилизировать ситуацию, связанную с ростом количества поездов, отставленных от движения. Об этом РИА «27 Регион» сообщили в пресс-службе ДВЖД. 

Сегодня на подходах к станциям назначения Дальневосточной дороги насчитывается более 100 составов (свыше 6 тыс. вагонов) с углем, нефтепродуктами и другими грузами. 

Большинство из них – во Владивостокском регионе. Так, назначением на станцию Посьет простаивают 16 поездов, на станцию Находка-Восточная – 25, на станцию Находка – 16, на станцию Мыс Астафьева - 19, на станции Блюхер и Мыс Чуркин – по 7 поездов. Главная причина скопления составов - систематическое нарушение ранее установленных договоренностей следующими портами: ОАО «Торговый порт Посьет», ОАО «Восточный порт», ОАО «ЕВРАЗ Находкинский морской торговый порт», ЗАО «Востокбункер», ОАО «Приморнефтепродукт». Данные грузополучатели зачастую заявляют повышенные объемы погрузки в свой адрес, освоить которые не в состоянии по ряду причин. Одна из основных - необеспечение портами выгрузки вагонов в зимний период, прежде всего, из-за недостаточного развития комплексов выгрузки вагонов, в том числе устройств для восстановления сыпучести смерзшихся грузов и разогрева нефтеналивных грузов. Еще одна проблема - несвоевременный вывоз груза с причалов портов и освобождение емкостей нефтебаз ввиду неудовлетворительного подхода флота под заявленные объемы. 

Аналогичная ситуация сложилась по станции Ванино у грузополучателя ОАО «Ванинский морской торговый порт», где на текущий момент простаивают 15 груженных углем составов. Основная причина отставления от движения поездов – необеспечение портом выгрузки необходимых объемов угля в зимний период и нарушение достигнутых между всеми участниками перевозочного процесса договоренностей по разрешению сложившейся ситуации. 

Между тем, руководство Дальневосточной магистрали в течение последних двух месяцев ведет активную предупредительную работу по организации ритмичного перевозочного процесса в связи с загруженностью дороги отставленными поездами: проведены совещания с главами субъектов РФ, на территории которых находится наибольшее количество «брошенных» поездов; ведутся постоянные переговоры с участниками перевозочного процесса для совместного поиска решений возникающих проблем, в направлении наиболее проблемных станций были введены ограничения по погрузке в адрес ряда грузополучателей. 

Руководство Дальневосточной железной дороги очередной раз настойчиво призывает всех грузополучателей строго соблюдать достигнутые ранее договоренности по объемам выгрузки и в ближайшее время ликвидировать все возникшие трудности либо письменно уведомить руководство дороги об ограничении объемов грузов в свой адрес.

Источник: http://www.27region.ru

Оставить комментарий:

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
CAPTCHA
Этот вопрос задаётся для того, чтобы удостовериться, что вы - человек, а не автоматизированная спам-рассылка.