Дальневосточная магистраль активно обновляет локомотивный парк. Только за последние 5 лет (с 2008 по 2012 включительно) магистраль получила 321 новый локомотив. Об этом РИА «27 Регион» сообщили в пресс-службе ДВЖД.
В 2013 году на эти цели направлено более 6,26 млрд. рублей. Будут поставлены: 25 электровозов серии 2ЭС5К "Ермак", 11 тепловозов "Витязь" (2ТЭ25А и 2ТЭ25АМ), 6 тепловозов ТЭМ-7А, 30 тепловозов ТЭМ-18ДМ.
С начала 2013 года в эксплуатационные локомотивные депо уже поступили 4 тепловоза "Витязь", 2 электровоза "Ермак" и 10 маневровых тепловозов ТЭМ18ДМ.
Благодаря инвестиционной программе парк грузовых электровозов в этом году будет полностью состоять из двух- и трехсекционных локомотивов "Ермак", хорошо зарекомендовавших себя в работе с повышенными весовыми нагрузками. Ведется закупка и новых тепловозов для работы на Байкало-Амурской магистрали. Первая партия отечественных локомотив с асинхронным приводом "Витязь", предназначенных для вождения тяжеловесных поездов в экстремальных климатических условиях, поступила в 2011 году.
После успешных испытаний состоялась демонстрационная поездка грузового поезда весом 6 тыс. тонн в направлении Ванинско-Совгаваньского транспортного узла во главе с новым локомотивом. "Витязь" оказался лучше своих предшественников по всем параметрам. Более мощные и экономичные двигатели позволяют ему водить поезда через кривые малого радиуса и перевалы без деления состава, что положительно сказывается на пропускной и провозной способности Северного широтного хода.
Источник: http://www.27region.ru
Оставить комментарий: