http://www.logistic.ru/news/news.php?num=2013/05/27/15/11203593
Для привлечения грузов на Транссиб у железной дороги должна быть возможность свободного ценообразования, считает генеральный директор InterValira Валерий Новиков.
«Долгое время мы заявляли о своем стремлении развить транзитный потенциал России. Однако сегодня ситуация уже такова, что это Европа стала транзитной точкой для российских грузов», – отметил В. Новиков на II Международной конференции «Контейнерные перевозки в России: как оптимизировать процесс доставки грузов».
По мнению эксперта, чтобы изменить эту ситуацию необходимы решительные меры в области тарифной политики. К примеру, очередной риск для железнодорожных контейнерных перевозок связан с вводом уже в 2013–2014 гг. новых судов вместимостью 18–20 тыс. TEU, за счет чего себестоимость морских перевозок снизится практически вдвое. Таким образом, для железной дороги конкуририровать с морем становится и вовсе невозможно. «По крайней мере, требуется свободное ценообразование на железнодорожные контейнерные перевозки, чтобы тарифы могли корректироваться сколь угодно часто, в зависимости от ситуации на рынке», – резюмировал В. Новиков.
Источник: www.logistic.ru
Оставить комментарий: