Без гибких тарифов Транссиб безнадежен

Без гибких тарифов Транссиб безнадежен

 http://www.logistic.ru/news/news.php?num=2013/05/27/15/11203593

Для прив­ле­чения гру­зов на Транс­сиб у же­лез­ной до­роги долж­на быть воз­можность сво­бод­но­го це­но­об­ра­зова­ния, счи­та­ет ге­нераль­ный ди­рек­тор In­terVa­lira Ва­ле­рий Но­ви­ков.

«Дол­гое вре­мя мы за­яв­ля­ли о сво­ем стрем­ле­нии раз­вить тран­зитный по­тен­ци­ал Рос­сии. Од­на­ко се­год­ня си­ту­ация уже та­кова, что это Ев­ро­па ста­ла тран­зитной точ­кой для рос­сий­ских гру­зов», – от­ме­тил В. Но­виков на II Меж­ду­народ­ной кон­фе­рен­ции «Кон­тей­нер­ные пе­ревоз­ки в Рос­сии: как оп­ти­ми­зи­ро­вать про­цесс дос­тав­ки гру­зов».

По мне­нию экс­пер­та, что­бы из­ме­нить эту си­ту­ацию не­об­хо­димы ре­шитель­ные ме­ры в об­ласти та­риф­ной по­лити­ки. К при­меру, оче­ред­ной риск для же­лез­но­дорож­ных кон­тей­нер­ных пе­рево­зок свя­зан с вво­дом уже в 2013–2014 гг. но­вых су­дов вмес­ти­мостью 18–20 тыс. TEU, за счет че­го се­бес­то­имость морс­ких пе­рево­зок сни­зит­ся прак­ти­чес­ки вдвое. Та­ким об­ра­зом, для же­лез­ной до­роги кон­ку­рири­ровать с мо­рем ста­новит­ся и вов­се не­воз­можно. «По край­ней ме­ре, тре­бу­ет­ся сво­бод­ное це­но­об­ра­зова­ние на же­лез­но­дорож­ные кон­тей­нер­ные пе­ревоз­ки, что­бы та­рифы мог­ли кор­ректи­ровать­ся сколь угод­но час­то, в за­ви­си­мос­ти от си­ту­ации на рын­ке», – ре­зю­ми­ро­вал В. Но­ви­ков.

Источник: www.logistic.ru

Оставить комментарий:

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
CAPTCHA
Этот вопрос задаётся для того, чтобы удостовериться, что вы - человек, а не автоматизированная спам-рассылка.