Google начнет доставлять товары

Google запустила службу экспресс-доставки непродовольственных товаров, сообщает gazeta.ru. Ее клиентами пока что могут стать только жители залива Сан-Франциско. Пользователи ранее запущенного сервиса Google Shopping Express могут заказать товары в Target, Walgreens, Toys R Us, American Eagle, Staples, Office Depot и локальных офлайн-магазинах.

Доставкой занимаются курьеры Google на фирменных грузовиках компании. Оформить доставку заказа можно на дом или в офис. "Надеемся, это позволит не ездить по городу за простыми повседневными покупками", – сообщается в блоге Google.

Сколько будет стоить услуга доставки для покупателя, пока что не определено. На текущий момент сервис бесплатен, а Google получает прибыль только в виде комиссий от ритейлеров. "Несмотря на неопределенную стоимость доставки и некоторые сложности с логистикой, Google Shopping Express в таком виде будет позитивно воспринят розничными сетями. Сервис позволит им привлечь новых клиентов и увеличить объемы продаж, так как у потребителей появится возможность получать товары из нескольких магазинов одновременно", – комментирует представитель TechCrunch Алексия Тсотсис (Alexia Tsotsis).

Услуги, подобные новому сервису Google, уже предлагают такие крупные представители онлайн-ритейла, как Amazon.com, eBay и Wal-Mart Stores.

Ранее сообщалось, что Google запускает Google Shopping Express и готовится запустить службу доставки, работающую по принципу подписки. При этом ожидалось, что стоимость услуг Google будет на $10-15 ниже, чем у Amazon.com.

По мнению gazeta.ru, при успешном тестировании нового сервиса и его повсеместном внедрении, Google сможет получать больше прибыли от своего основного источника дохода – интернет-рекламы. Это станет возможным благодаря росту аудитории Google, ориентированной на новый сервис, а также из-за повышения числа рекламодателей, в том числе из офлайна.

Источник: www.vch.ru

Оставить комментарий:

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
CAPTCHA
Этот вопрос задаётся для того, чтобы удостовериться, что вы - человек, а не автоматизированная спам-рассылка.