У Дальневосточной железной дороги появились резервы пропускной способности в связи с изменением структуры грузопотоков, сообщила служба корпоративных коммуникаций ДВЖД.
Дополнительные возможности обработки грузов связаны с вводом в строй нефтепровода ВСТО и завершением строительства нового Кузнецовского тоннеля, кроме того, сократили производство некоторые грузоотправители. Снизилась погрузка каменного угля предприятием ОАО ХК "Якутуголь", которое занимает 20% от общей погрузки по ДВЖД. Так, среднесуточная погрузка за два месяца текущего года ОАО ХК "Якутуголь" по станции Нерюнгри составила 21,7 тыс. тонн при плане 26,3 тыс. тонн, в результате чего недогружено 271,4 тыс. тонн. Снизилась погрузка нефтепродуктов ЗАО "РН-Транс", за два месяца текущего года к аналогичному периоду 2012 года она составила 9,6%. Отмечает ДВЖД и потерю погрузки леса, она снизилась на 22,7% к аналогичному периоду 2012 года. Уменьшилась погрузка по основным предприятиям ООО "Торговый дом РФП" на 21,6%, ООО СП "Аркаим" на 19,8%, Группа компаний "Римбунан Хиджау" на 38,2%.
При этом ряд предприятий показывает рост объемов. Так, погрузка ЗАО "Альянстрансойл" к аналогичному периоду 2012 года выросла на 10,1%, ООО "Олекминский рудник" – на 29,5%. Погрузка лесных грузов ООО "Инфра" выросла на 73,1%. Значительно увеличилась погрузка импортных контейнеров ООО "Восточная стивидорная компания" – рост погрузки в марте текущего года к аналогичному периоду прошлого года составил 46%. "На фоне снижения темпов погрузки в Дальневосточном регионе в европейской части России отмечен рост отправки грузов. Это может вызвать переориентацию грузопотоков и парка вагонов на западные направления", – высказывают беспокойство в ДВЖД.
Источник: www.rzd-partner.ru
Оставить комментарий: