Все искусственные сооружения, включенные в план реконструкции на этот год, расположены на юге Сахалина - в Долинском, Корсаковском и Макаровском районах. Общая стоимость работ по объектам оценивается в 800 млн рублей
|
«По размерам эти мосты небольшие, но находятся на ключевом для островной магистрали участке Корсаков – Ноглики, который связывает юг и север острова надежным сообщением», - сообщил ведущий специалист службы корпоративных коммуникаций Дальневосточной железной дороги Сергей Дащинский.
По его словам, большинство сооружений были построены еще в 1920-ые годы, когда юг Сахалина принадлежал Японии. Тогда прокладывался железнодорожный участок от города Отиай (ныне Долинск) до Сиритори (Макаров). Заказчиком строительства выступала частная японская фирма «Оодзи Фудзи».
Железная дорога была необходима для обеспечения сырьем крупных целлюлозно-бумажных заводов. Затем в 1941-м участок выкупили власти Японии. В результате была образована единая железнодорожная линия протяженностью330 км на восточном побережье острова – главная транспортная артерия префектуры Карафуто (так назывался южный Сахалин) накануне Второй мировой войны.
«К настоящему моменту старые мосты требуют замены, тем более на Сахалине с 2005 года идет переустройство путевого хозяйства, предусматривающее перевод колеи с японского стандарта (ширина 1067 мм) на российский (1520 мм). Модернизация затрагивает и искусственные сооружения. Только в прошлом году было реконструировано семь мостов общей стоимостью 700 млн рублей. В этом году затраты на реконструкцию 10 объектов предусмотрены в объеме около 800 млн рублей.», - добавил Сергей Дащинский.
01.02.2013 12:22:17 | Источник: Агентство транспортных новостей |
Оставить комментарий: