По подсчетам экспертов Государственного научно-исследовательского института гражданской авиации, из каждых 100 авиапассажиров 93 человека летели на импортных воздушных судах
|
«Дальнейший успех SSJ-100 и АН-148 на рынке зависит от того, насколько их производители успешно смогут решить проблемы, характерные для начального периода эксплуатации самолёта», - отметил Игорь Лесничий.
«Сегодня доля самолётов зарубежного производства в действующем парке пассажирских ВС (российских авиакомпаний – АТН) равна 63%, или около 600 единиц. Относительно современные отечественные самолёты составляют менее 7% численности парка, или 63 единицы. Всё ещё велика доля устаревших самолётов отечественного производства предыдущих поколений, особенно в парке региональных самолётов», - признал эксперт.
30.01.2013 14:57:11 | Источник: Агентство транспортных новостей |
Оставить комментарий: