На Восточно-Сибирской железной дороге (ВСЖД, филиал ОАО "РЖД") подвели первые итоги работы диспетчерско-логистического центра по координации перевозок угля, который был создан в ноябре 2012 года, сообщила служба корпоративных коммуникаций магистрали.
Его задача – эффективно управлять вагонным парком, планировать и координировать процесс перевозок энергетического угля таким образом, чтобы своевременно поставлять уголь на ТЭЦ.
ВСЖД занимает 3 место по объему отгрузки угля среди 16 дорог России. За 10 месяцев 2012 года дорога погрузила 59,9 млн тонн различных грузов, из них лидирующее место занимает уголь 35,2 %. На долю ВСЖД падает почти 90% перевозок угля, который добывает Компания "Востсибуголь" для "Иркутскэнерго" и других потребителей области.
Для эффективной работы логистического центра была проведена работа по полному обезличиванию парка вагонов, задействованных в перевозке угля для предприятий теплоэнергетики. Основное преимущество обезличенного парка – возможность эффективно осуществлять перевозки на ограниченной инфраструктуре. Управление вагонами сосредоточено в одних руках. Кроме того, есть возможность составить полную картину, как используется подвижной состав.
За счет закрепления за угольными вертушками 11 электровозов и уменьшения оборота вагона произошло снижение количества подвижного состава, задействованного в перевозках угля с 2400 до 2100 ед.
Таким образом, с созданием логистического центра железнодорожникам удалось добиться планомерности поставок вагонов на разрезы, избежать скопления поездов и перевозить больше угля меньшим количеством вагонов, говорится в сообщении.
Источник: www.rzd-partner.ru
Оставить комментарий: