Крупногабаритные составляющие устройства, общий вес которого 40 тонн, сегодня 2 октября были отправлены в пункт назначения – Чукотский порт Певек
|
Об этом по телефону сообщил директор пресс-службы ОАО «Владивостокский морской торговый порт» Алексей Довбыш. Он добавил, что портальный кран был доставлен в порт из Шанхая в разобранном виде.
«На сегодняшний день Владивостокский морской торговый порт обладает уникальной возможностью перевалки тяжеловесных грузов с использованием только береговых кранов. В результате заказчику выгоднее осуществлять перевалку именно таким способом, так как переработка груза с помощью плавкранов стоит дороже и осуществляется более длительное время», - рассказал Алексей Довбыш.
Общий вес сегментов портального крана и дополнительного груза, необходимого для его монтажа, составил 796 тонн. Перевалка тяжеловесных конструкций производилась при помощи спаренной работы двух береговых кранов, грузоподъемностью 100 и 63 тонны.
Портальные краны — полноповоротные стреловые краны, поворотная часть которых установлена на портале, передвигающемся по рельсам, проложенным на земле или эстакаде.
Владивостокский морской торговый порт (ОАО «Владивостокский морской торговый порт», ВМТП) — один из основных транспортных узлов в транспортной структуре Дальнего Востока, играющий важную роль в международных каботажных перевозках в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Входит в Транспортную Группу FESCO. Порт имеет 16 причалов: универсальные и специализированные контейнерные, пассажирские, автомобильные терминалы, нефтебаза. Основные акционеры: Министерство Государственного имущества РФ (19,98 % акций) и ЗАО «Банк Кредит Свисс Ферст Бостон АО» (23,90 % акций).
Порт Певек — морской арктический порт федерального значения на трассе Северного морского пути, расположенный в Чаунской губе Восточно-Сибирского моря. Является самым северным морским портом России. Порт доступен судам для захода в акваторию порта с осадкой до 13 м; для подхода к причалу — от 7,8 до 9,3 м (в зависимости от места постановки). Максимальная длина судов, обрабатываемых у морского терминала составляет 177,2 м, максимальная ширина — 24,55 м. Открыт для захода судов в период летней навигации с начала июля по конец октября, переработка генерального груза производится в круглосуточном режиме. Порт является действительным членом Ассоциации морских торговых портов — ASOP.
03.10.2012 02:35:58 | Источник: Агентство транспортных новостей / TransNews Agency |
Оставить комментарий: