РЖД теряет доходные грузы

В ходе состоявшегося 5 июля сетевого селекторного совещания президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин сообщил, что в июне среднесуточная погрузка на сети железных дорог составила 3 млн 553 тыс. тонн, что на 2,9% выше уровня июня 2011 года и на 0,5% выше установленного плана.
Выше плановых показателей и показателей прошлого года шла погрузка зерна, строительных грузов, железной руды, флюсов, огнеупоров. Основной прирост погрузки был обеспечен за счет низкодоходного сегмента, где он составил 7,3% к июню прошлого года. В то же время погрузка высокодоходных грузов снизилась на 1,3%, среднедоходных - на 3,8%.
"Во многом эти тенденции связаны с ухудшением экспортной конъюнктуры из-за негативной ситуации на международных товарных рынках", - отметил Владимир Якунин.
По его словам, в целом, в 1 полугодии 2012 года обеспечен прирост погрузки на 3,5% относительно уровня аналогичного периода прошлого года. Потери к докризисному уровню пока составляют 4,5%, однако продолжают последовательно сокращаться.
Грузооборот без учета порожнего пробега приватных и арендованных вагонов увеличился к январю-июню 2011 года на 5,4% и превысил докризисный уровень 2007 года на 7,2%.
Особое внимание глава ОАО "РЖД" уделил вопросу повышения эффективности работы с привлеченным парком приватных вагонов. Он отметил, что в настоящее время компания лишена тарифной гибкости, так как регуляторами установлена фиксированная ставка за вагон в сутки. Это объективно ставит ОАО "РЖД" в неравные условия с другими операторами, которые могут варьировать ставку для грузоотправителя.
Владимир Якунин сообщил, что в целях повышения качества планирования работы с парком привлеченных вагонов компанией принято решение о переходе с июля текущего года на календарно-месячное планирование.

 

Источник: Trans-port

Оставить комментарий:

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
CAPTCHA
Этот вопрос задаётся для того, чтобы удостовериться, что вы - человек, а не автоматизированная спам-рассылка.