Китайская провинция Шэньчжэнь, граничащая с Гонконгом, заинтересована в перевозках по Транссибу в направлении Европы.
Такая информация обнародована в ходе совместного заседания рабочих групп Координационного совета по транссибирским перевозкам, приуроченного к открытию Международной транспортной недели в Одессе (Украина).
Руководство провинции провело соответствующие переговоры с АО «НК «Казахстан темiр жолы». Их предметом стали перспективы перевозок китайского экспорта (высокотехнологичной продукции электронной промышленности) на Западную Европу (в Германию).
Несмотря на то, что провинция, являющаяся одной из самых мощных в Китае по объемам экспорта, географически ориентирована на морские перевозки (примыкает к Гонконгу со стороны материка), руководство прорабатывает вариант перевозок по железной дороге.
Преимуществом нового варианта является, прежде всего, короткое время перевозки, однако позитивную роль играет и скидка в размере 50% к тарифу, предоставленная КТЖ.
В то же время, вразрез этому может подействовать фактор перевода фитинговых платформ в статус приватных, предупредил директор Департамента маркетинга перевозок компании Рахметолла Кудайбергенов. «До сих пор все контейнерные поезда формировались из инвентарных платформ. Их перевод в разряд приватных удорожит перевозку в 1,2 раза – с $8,5 тыс. до $10,5 тыс.», – сообщил представитель компании.
Источник: http://www.rzd-partner.ru/
Оставить комментарий: