ЯКУТСК. Железнодорожники построили два мостовых перехода через реку и ручей на железнодорожной ветке Улак-Эльга в Якутии, необходимых для подъезда к Эльгинскому угольному месторождению, сообщил в понедельник РИА Новости представитель компании "Якутуголь".
По словам собеседника агентства, первый мост, построенный через ручей Ломака за восемь месяцев, находится на 266 километре трасы Улак-Эльга. Его протяженность составляет 94,5 метра, высота - 15 метров.
Второй железнодорожный мост через реку Ундытын, построен на 285 километре трассы, на его возведение железнодорожным строителям понадобилось девять месяцев. Мост состоит из четырех пролетов, его протяженность составляет 231,5 метра, а высота - 40 метров.
"В ближайшее время планируется передача их под укладку верхнего строения пути, ввод в эксплуатацию данных искусственных сооружений позволит ликвидировать временные обходы этих мостов по главному железнодорожному пути Улак-Эльга", - отметил представитель компании.
Он сообщил, что всего на железнодорожной трассе Улак-Эльга запланировано возведение 76 мостов. На их строительство требуется достаточно большое количество времени, поэтому в тех местах, где мосты еще не построены, возводятся временные обходы.
Открытое акционерное общество холдинговая компания "Якутуголь" - одна из крупнейших угледобывающих компаний России. В ее состав входят три горных предприятия: разрез "Нерюнгринский", разрез "Кангаласский" и шахта "Джебарики-Хая".
"Якутуголь" является одним из немногих производителей твердых коксующихся углей в России. Объемы добычи компании достигают 11,5 миллионов тонн в год. В основном это высококачественный уголь ценной марки "К9". Продукция "Якутугля" пользуется большим спросом, как на внутреннем, так и на внешнем рынках. В частности, постоянными потребителями концентрата коксующегося угля, производимого на "Якутугле", являются китайские, японские и корейские компании.
Источник: РИА Новости
Оставить комментарий: