После запуска контейнерных терминалов в портах Зарубино и Восточный сдерживающим фактором их развития могут стать ограниченные мощности припортовых станций, так как железнодорожная инфраструктура на планируемых терминалах отсутствует.
Об этом на конференции "ТрансРоссия-2012" сообщил и.о. генерального директора ОАО "НМТП" Радо Антолович.
По его словам, чтобы этого не произошло, необходима комплексная реконструкция станции Сухановка с увеличением ее пропускной способности до 20 млн тонн в год.
Также нужно реконструировать станцию Находка-Восточная с целью увеличить ее пропускную способность с 25 млн тонн до 40 млн тонн в год. Р. Антолович отметил, что в настоящее время она работает «близко к пределу своих возможностей». "Планы по развитию железнодорожной станции Находка-Восточная включены в Федеральную целевую программу, но основной объем работ планируется делать за счет внебюджетных средств, – отметил Р. Антолович. – До 2015 г. на развитие транспортного узла Восточный – Находка планируется инвестировать 112 млрд руб. из которых 91 млрд руб. планируется привлечь из внебюджетных источников".
Как стало известно, планы по развитию железнодорожной инфраструктуры терминала в порту Восточный находятся пока в стадии разработки.
Источник: После запуска контейнерных терминалов в портах Зарубино и Восточный сдерживающим фактором их развития могут стать ограниченные мощности припортовых станций, так как железнодорожная инфраструктура на планируемых терминалах отсутствует.
Об этом на конференции "ТрансРоссия-2012" сообщил и.о. генерального директора ОАО "НМТП" Радо Антолович.
По его словам, чтобы этого не произошло, необходима комплексная реконструкция станции Сухановка с увеличением ее пропускной способности до 20 млн тонн в год.
Также нужно реконструировать станцию Находка-Восточная с целью увеличить ее пропускную способность с 25 млн тонн до 40 млн тонн в год. Р. Антолович отметил, что в настоящее время она работает «близко к пределу своих возможностей». "Планы по развитию железнодорожной станции Находка-Восточная включены в Федеральную целевую программу, но основной объем работ планируется делать за счет внебюджетных средств, – отметил Р. Антолович. – До 2015 г. на развитие транспортного узла Восточный – Находка планируется инвестировать 112 млрд руб. из которых 91 млрд руб. планируется привлечь из внебюджетных источников".
Как стало известно, планы по развитию железнодорожной инфраструктуры терминала в порту Восточный находятся пока в стадии разработки.
Оставить комментарий: