Национальный почтовый оператор "Почта России" заявляет, что задержка почтовых отправлений, за которое предприятие оштрафовали на 30 тысяч рублей, произошла по вине авиаперевозчика.
Ранее в понедельник Генпрокуратура сообщила, что при проверке "Почты России" выявила массовые нарушения законодательства, регламентирующего оказание услуг почтовой связи. Так, на территории Авиационного отделения пересылки почты "Внуково" Главного центра магистральных перевозок почты (ГЦМПП) - филиала "Почты России" - обнаружена почта первого класса, не отправленная в течение восьми дней, в то время как такая корреспонденция должна отправляться максимум в двухсуточный срок. За срыв сроков Арбитражный суд Москвы наложил на предприятие штраф.
Как говорится в сообщении "Почты России", задержка в пересылке почты, о которой сообщила Генпрокуратура, имела место в ноябре 2011 года. При этом отправления задержались не в авиационном отделе перевозки почты "Внуково", то есть не на объекте ГЦМПП, а на территории грузового комплекса "Внуково Карго".
"Эта почта была своевременно сдана для транспортировки авиаперевозчику, однако тот не отправил ее вовремя", - утверждает почтовое предприятие.
В результате инцидента представление об устранении нарушений было направлено директору ГЦМПП, а само предприятие по решению арбитражного суда было оштрафовано на 30 тысяч рублей.
"Со своей стороны ГЦМПП выставил счет авиаперевозчику, по вине которого произошла задержка, а также усилил меры контроля за отправкой почты перевозчиками", - говорится в сообщении "Почты России".
В нем также отмечается, что в целом, на сроки прохождения почтовых отправлений по России влияют особенности российской транспортной системы и политика перевозчиков. Авиакомпании или железнодорожники зачастую отказываются перевозить почту, что негативно сказывается на сроках доставки корреспонденции получателям, сетует "Почта России". В частности, при значительно возросших объемах почтовых отправлений, доля железнодорожного транспорта в их перевозке за последние два года снизилась с 49% до 36%, доля авиационного транспорта в почтовых перевозках по России сейчас составляет всего 7%.
В то же время объем автомобильных перевозок, которые почтовики осуществляют своими силами, за это время вырос с 46% до 57%, а количество автомобильных маршрутов - с 95 до 230. На 43% увеличились объемы почты, доставляемой специально арендуемыми "Почтой России" транспортными самолетами.
"Такое вынужденное решение приводит к некоторому увеличению сроков доставки, так как требуется время, чтобы наполнить транспортный самолет, а отправлять его полупустым крайне убыточно", - поясняет почтовое предприятие.
В сообщении также отмечается, что в большей степени транспортные проблемы отражаются на сроках доставки внутрироссийской почты, объемы которой многократно больше, чем международной, и также заметно растут год от года.
Источник: РИА Новости
Оставить комментарий: