ПГК усовершенствовала услугу публичной оферты для малого и среднего бизнеса

Первая грузовая компания (ПГК) с 1 февраля 2012 года скорректировала условия публичной оферты на предоставление крытых вагонов, сообщила пресс-служба оператора.
"Оптимизация логистической схемы оферты позволила снизить стоимость перевозки на 50 рублей за каждую тонну груза. Данная мера предпринята в целях повышения качества обслуживания клиентов", – говорится в сообщении.
Публичная оферта ПГК разработана для обеспечения российских предприятий подвижным составом при перевозке грузов в сравнительно небольших объемах, отметили в пресс-службе. Компания предоставляет вагоны под реальные финансовые гарантии после упрощенной процедуры согласования заказа.
Услуга рассчитана на предприятия малого и среднего бизнеса – подавляющее большинство небольших перевозок производится в крытых вагонах, и именно в этом сегменте проблема нехватки подвижного состава ощущается особенно остро. Оферта ПГК имеет определенные ограничения – не более пяти крытых вагонов по одной заявке и не более 15 крытых вагонов в месяц.
Оператор осуществляет перевозки грузов в крытых вагонах в рамках публичной оферты с сентября 2011 года и является единственным на сегодняшний день российским оператором, предоставляющим данную услугу. В течение года ПГК планирует распространить публичную оферту на другие виды подвижного состава.
Наша справка:
Первая грузовая компания – крупнейший оператор железнодорожных перевозок в России. Компания предоставляет полный комплекс услуг по транспортировке грузов. В собственности ПГК – около 190 тыс. единиц подвижного состава, в том числе полувагонов, цистерн, платформ и вагонов иных типов. Региональная сеть компании представлена филиалами в 14 городах России, а международная – в Украине и совместным предприятием в Финляндии. В 2011 году ПГК перевезла 284 млн тонн грузов, доля компании в объеме грузоперевозок России превышает 20%.
ПГК входит в UCL Rail – железнодорожный дивизион международной транспортной группы Universal Cargo Logistics Holding (UCL Holding). В состав UCL Rail также входит ООО "Независимая транспортная компания" (НТК, владеет 75% минус 2 акции ОАО "ПГК"), ООО "НТК-Вагон", а также вагоноремонтное депо "Грязи" – совместное предприятие с ОАО "РЖД". UCL Rail владеет парком более 218 тыс. грузовых вагонов, в том числе около 100 тыс. полувагонов и около 70 тыс. цистерн.
Источник: http://www.rzd-partner.ru/

Оставить комментарий:

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
CAPTCHA
Этот вопрос задаётся для того, чтобы удостовериться, что вы - человек, а не автоматизированная спам-рассылка.