Такое решение было принято в ходе совместного совещания между представителями Дальневосточной железной дороги, ОАО «Амурметалл» и ОАО «Ванинский морской торговый порт». Об этом РИА «27 Регион» сообщили в пресс-службе ДВЖД.
Участниками совещания оговорены особые условия перевозок, гарантирующие обратную загрузку полувагонов, так как Дальневосточная железная дорога заинтересована в увеличении объема сдвоенных операций. Эффективное использование вагонов по схеме «выгрузка-погрузка» позволит значительно сократить подачу дополнительного порожнего подвижного состава под погрузку глинозема и снизить нагрузку на инфраструктуру ОАО «РЖД» на грузонапряженном направлении участка железной дороги Комсомольск – Ванино.
Уже в феврале планируется осуществить погрузку черных металлов в объеме 10 тыс. тонн. В течение 2012 года Дальневосточная железная дорога готова перевезти по Северному широтному ходу в направлении Ванинского порта экспортную продукцию ОАО «Амурметалл» в объеме 400 тыс. тонн. До настоящего времени перевозки черных металлов в основном осуществлялись по Транссибу через ОАО «Владивостокский морской торговый порт». В 2011 году дорогой было перевезено около 702 тыс. тонн черных металлов, с учетом новых объемов в 2012 году этот показатель может составить свыше миллиона тонн.
Источник: РИА «27 Регион»
Оставить комментарий: