Учитывая сложные условия горного рельефа местности, по которой проходит маршрут железной дороги Китай – Киргизия – Узбекистан, ее строительство займет 5–6 лет.
В случае начала строительства магистрали в следующем году, первые поезда пройдут по ней в 2018-м, сообщил порталу Tazabek и.о. министра транспорта и коммуникаций Киргизии Эркин Исаков.
Он отметил, что на данный момент киргизским правительством принято решение не использовать месторождения полезных ископаемых для финансирования проекта в связи с отрицательным общественным мнением по этому вопросу.
По его словам, экспертной группой изначально рассматривались все возможные варианты, в том числе привлечение долгосрочного льготного кредита, схема «ресурсы взамен инвестиций» и несколько моделей концессионных соглашений.
«Как известно, строительство железных дорог является весьма капиталоемким и требует больших финансовых вложений. В связи с тем, что у государства недостаточно собственных внутренних ресурсов для финансирования проектов по строительству новых железных дорог, перед нами стоит задача по привлечению в проект иностранных инвестиций. Основные переговоры по этому вопросу проводятся с правительством КНР», – добавил он.
Источник: http://www.rzd-partner.ru
Оставить комментарий: