Сахалинское морское пароходство (SASCO), один из главных морских перевозчиков региона, не видит проблемы в скоплении в районе порта Ванино железнодорожных вагонов для островных грузополучателей.
Как объяснил заместитель директора управления эксплуатации флотом Владимир Куклин, по данным мониторинга на 8 декабря ждут погрузки на паром 410 вагонов (50 на южном узле Ванино и 360 – на узловой станции Токи).
Компания норму среднесуточного плана вывоза – 50 вагонов - выдерживает. С этой задачей справляются четыре парома, которые эксплуатирует SASCO. График не нарушит и плановый ремонт судна «Сахалин-10», на который он отправляется с 1 февраля до середины марта 2012 г., сказал В. Куклин, которого цитирует РИА «Сахалин-Курилы».
По его мнению, скопление передвижного состава в это время года – обычное состояние железной дороги. По большей части оно связано с транспортировкой угля, который за время пути успевает замерзнуть и создает проблемы при разгрузке.
Между тем, по данным пресс-службы Сахалинского региона ДВЖД, по Комсомольскому участку железной дороги (на подступах к Ванино) в движении находится еще 1 тыс. 200 вагонов, предназначенных для многочисленных адресатов на острове.
По словам представителя ДВЖД, моряки в целом справляются со своими задачами, однако вагоны продолжают скапливаться, осложняя ситуацию. Все говорит о том, что это большая нагрузка на паромную переправу. Выход напрашивается сам собой: или строить и ставить на линию новые более мощные паромы, или возводить мостовой переход через пролив Невельского. Но это уже компетенция уровня правительства и руководства РЖД.
Напомним, Дальневосточная железная дорога обратилась в ОАО «РЖД» с просьбой о введении ограничений на погрузку в адрес 12 грузополучателей.
Источник: РЖД-Партнер
Оставить комментарий: