За это время на приобретение и модернизацию подвижного состава направлено 30 млрд. рублей. Затраты на инвестиционные проекты отраслевых хозяйств составили 29,8 млрд. рублей. В реализацию комплексных инвестиционных проектов вложено 54,5 млрд. рублей. Об этом РИА «27 Регион» сообщили в пресс-службе ДВЖД.
В период активных реформ на Дальневосточной железной дороге введены в эксплуатацию капиталоемкие, внеклассные объекты: мостовой переход через реку Амур у города Хабаровска, новый и реконструированный Лагар-Аульские однопутные тоннели, двухпутный Тарманчуканский тоннель, 30-километровый участок железнодорожной линии Известковая – Чегдомын (в обход зоны затопления водохранилища Бурейской ГЭС), разъезд Хмыловский и перегон Екатериновка – Находка-Восточная, Единый Диспетчерский Центр, контролирующий движение поездов на полигоне Дальневосточной железной дороги.
В период с 2003 по 2010 годы построено более 1300 квартир на 37 станциях Транссиба и БАМа; на станции Комсомольск-на-Амуре построена поликлиника, учебный корпус, мастерские и общежития, реконструирован стадион Локомотив на станции Хабаровск-2, школа-интернат № 27 на станции Облучье, здание детского сада № 262 на ст. Хабаровск-1, вокзалы на станциях Бира и Ин.
Помимо этого, реконструировано 19 станций на сумму более 4,8 млрд. рублей, построено 13 разъездов на сумму более 2,5 млрд. рублей. Построены и сданы в эксплуатацию: дома отдыха локомотивных бригад на станциях Хабаровск-2, Облучье, Смоляниново; реабилитационно-восстановительные центры на станциях Хабаровск-1 и в поселке Охотское; административно-бытовые комплексы на станциях Уссурийск, Высокогорная; пункт технического осмотра локомотивов на станции Смоляниново.
В 2011 году в развитие Дальневосточной железной дороги инвестировано 30,5 млрд. рублей.
Источник: РИА «27 Регион»
Оставить комментарий: