Россия и КНДР проведут в октябре первую поездку демонстрационного поезда на железнодорожном участке Хасан – Раджин

В октябре этого года планируется провести первую поездку демонстрационного поезда на железнодорожном участке Транскорейской магистрали, который свяжет российскую станцию Хасан с северокорейским портом Раджин.
Об этом сообщил сегодня корр. ИТАР-ТАСС информированный российский источник. Сейчас ведутся строительные работы для обеспечения движения поезда. Решение о проведении демонстрационной поездки приняла подкомиссия по транспорту Межправительственной комиссии по торгово-экономическому и научно-техническому сотрудничеству России и КНДР.
В настоящее время реализуется корейско-российский пилотный проект "Хасан – Раджин", включающий реконструкцию участка железной дороги длиной 52 км, строительство контейнерного терминала в морском порту Раджин, а также последующую эксплуатацию созданной инфраструктуры. В октябре 2008 года на приграничной станции Туманган в КНДР состоялась церемония укладки первого звена модернизированной железнодорожной линии до северокорейского Раджина, который, по мнению экспертов, обладает рядом несомненных достоинств. Это – незамерзающий порт с развитой инфраструктурой и высокой степенью безопасности для грузоотправителей и льготами для предпринимателей. Благодаря географическому положению порт вполне может быть использован южнокорейскими, китайскими и японскими компаниями.
В целом реконструкция Транскорейской железной дороги позволит грузовым поездам на высокой скорости осуществлять движение от Раджина до российской пограничной станции Хасан с последующим выходом на Транссибирскую магистраль. В перспективе, когда будет налажено сообщение по всей Транскорейской магистрали от южнокорейского порта Пусан через КНДР в Россию, появится возможность значительную часть грузов, идущих ныне морским трансокеанским путем из Пусана в Европу, переориентировать на российский Транссиб.
Южный морской путь из Азии в Западную Европу в три раза длиннее, чем железнодорожный транзит через Россию. Модернизация Транскорейской магистрали позволит создать самый протяженный евроазиатский транспортный коридор – свыше 10 тыс. км, основным конкурентным преимуществом которого станет надежность и скорость доставки грузов, считают эксперты.
Источник: http://www.rzd-partner.ru

Оставить комментарий:

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
CAPTCHA
Этот вопрос задаётся для того, чтобы удостовериться, что вы - человек, а не автоматизированная спам-рассылка.