Механизм установления исключительных тарифов на железнодорожные перевозки нуждается в коррекции

Механизм установления исключительных тарифов на грузовые железнодорожные перевозки нуждается в большей прозрачности, говорится в докладе о развитии конкуренции, подготовленном Федеральной антимонопольной службой (ФАС).
ФАС отмечает, что получает от Федеральной службы по тарифам (ФСТ) технико-экономическое обоснование необходимости установления исключительных тарифов накануне дня проведения предварительных слушаний в ФСТ, заседания правления ФСТ. Это не позволяет антимонопольному ведомству изучить материалы и сделать оценку влияния на состояние конкуренции на рынке вводимых исключительных тарифов.
"В представляемых материалах, на основе которых делается вывод о необходимости представления исключительного тарифа, изложена только позиция заявителя – хозяйствующего субъекта, которому представляется исключительный тариф, в то время как для проведения полной и всесторонней оценки необходимы позиции всех участников соответствующего рынка", – говорится в докладе, на который ссылается "Интерфакс".
При введении исключительных тарифов ФАС предлагает привлекать к обсуждению потребителей соответствующих услуг железнодорожного транспорта. ФАС также критикует практику, когда установление исключительных тарифов на отдельные направления по отдельным категориям грузов повторяется неоднократно.
Наша справка:
Исключительный тариф – это тариф на перевозку грузов, устанавливаемый ФСТ с понижающим или повышающим коэффициентом на определенное время и на определенных направлениях.
Источник: http://www.rzd-partner.ru

Оставить комментарий:

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
CAPTCHA
Этот вопрос задаётся для того, чтобы удостовериться, что вы - человек, а не автоматизированная спам-рассылка.