Права техрегулирования инфраструктуры РЖД получат не раньше июля 2012 г.

Право самостоятельно регулировать некоторые вопросы технической эксплуатации и обеспечения безопасности на принадлежащей компании инфраструктуре ОАО "РЖД", скорее всего, получит не ранее 1 июля 2012 года, а не с 22 сентября 2011-го, как ожидалось ранее.
Проект соответствующего приказа министерство транспорта (Минтранс) РФ опубликовало на своем официальном сайте. Он вносит изменения в приказ Минтранса "Об утверждении правил технической эксплуатации (ПТЭ) железных дорог РФ" от 21 декабря 2010 года (зарегистрирован в министерстве юстиции 28 января 2011 года).
Сейчас этими вопросами занимается Федеральное агентство железнодорожного транспорта РФ.
Ранее РЖД сообщали о создании комиссии по совершенствованию нормативной базы, которая приступила к разработке более 100 документов, обеспечивающих компанией выполнение требований ПТЭ. Эту работу планируется завершить в сентябре. Кроме того, ОАО "РЖД" инициировало создание межведомственной рабочей группы при Минтрансе, которая отвечает за актуализацию и издание более 35 правовых актов, обеспечивающих реализацию требований ПТЭ.
При этом РЖД считают целесообразным принять документ, который содержал бы единые требования к содержанию и технической эксплуатации железнодорожного транспорта СНГ и стран Прибалтики. "Это должно обеспечить непрерывность процессов перевозок в межгосударственном сообщении и гармонизировать все требования технической эксплуатации с учетом национальных законодательств", – говорится в сообщении.
Вести эту работу стороны договорились еще в 2009 году, подписав меморандум о сотрудничестве железнодорожных администраций на территории распространения колеи шириной 1520 мм. В начале 2011 года все положения меморандума были фактически выполнены, проект международного договора, утверждающего технические регламенты, передан для согласования в исполнительные органы СНГ.
"Однако для полноценного технического регулирования на "Пространстве 1520" по российской модели не хватает документа, являющегося аналогом ПТЭ. Отсутствие его может привести к нарушению единства системы технического регулирования. Именно поэтому проектом соглашения предусмотрено, что требования к эксплуатации устанавливаются общими ПТЭ железных дорог колеи 1520 мм", – отмечали РЖД.
Источник: http://www.rzd-partner.ru

Оставить комментарий:

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
CAPTCHA
Этот вопрос задаётся для того, чтобы удостовериться, что вы - человек, а не автоматизированная спам-рассылка.