Maersk не одинок в своем желании ввести систему штрафов и компенсаций, чтобы гарантировать загрузку судов в соответствии с оговоренными грузовладельцами объемами. APL в этом году включил в некоторые контракты взаимные обязательства по обеспечению загрузки (со стороны клиента) и сервиса (со стороны линии), при неисполнении которых провинившаяся сторона выплачивает определенный штраф.
По словам Боба Саппио, вице-президента APL, Pan-American Trades, размер штрафа составляет несколько сотен долларов за сухой контейнер.
«В этом году мы прописали в ряде контрактов гарантии сервиса, взяв на себя определенные обязательства по срокам доставки и обеспечению слотов на судах, а клиент берет на себя обязательства по заполнению этих слотов. Если клиент в определенное окно не обеспечил загрузку, он выплачивает штраф. Точно так же, если мы не выполнили свои обязательства по срокам или по предоставлению грузового пространства, то мы должны выплатить штраф клиенту», – объяснил в интервью отраслевой прессе Б.Саппио.
Как сообщал ранее SeaNews, идея заключается в том, что грузовладелец выплачивает линии определенную компенсацию в случае, если не предоставляет к погрузке контейнеры, забукированные на данное судно. Линия, в свою очередь, выплачивает клиенту компенсацию в случае, если по тем или иным причинам не смогла принять к погрузке забукированный груз.
Источник: www.logistic.ru
Оставить комментарий: