БАМ должен развиваться

Об этом шел разговор на координационном совете ассоциации "Дальний Восток и Забайкалье"

БЛАГОВЕЩЕНСК. Предложения по увеличению пропускной мощности Байкало-Амурской магистрали рассмотрели в Благовещенске участники координационного совета по транспортной инфраструктуре межрегиональной ассоциации «Дальний Восток и Забайкалье».
БАМу отводится роль экспортного коридора в страны АТР. Именно по этой дороге в направлении портов Ванино и Советская Гавань будут отправляться якутский уголь, руда из Приамурья и Еврейской автономии, сибирский и дальневосточный лес, а также продукция деревообработки.
Реализацию всех этих проектов сдерживает недостаточная пропускная способность БАМа. Сегодня по магистрали перевозится около 15-ти миллионов тонн груза ежегодно, между тем уже заявленные объемы перевозок вдвое превышают эту цифру.
Начавшаяся на средства РЖД и Российского инвестиционного фонда модернизация дороги позволит повысить её пропускную способность до 35-ти миллионов тонн к 2015-му году и до 50-ти миллионов к 2020-му.
Впрочем, и эти планы значительно отстают от запросов грузоотправителей. Для устранения дефицита мощностей, по мнению членов координационного совета, необходимо существенно увеличить финансирование модернизации БАМа и включить этот пункт в федеральную программу «Развитие транспортной системы России».

Источник: Восток-Медиа

Оставить комментарий:

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
CAPTCHA
Этот вопрос задаётся для того, чтобы удостовериться, что вы - человек, а не автоматизированная спам-рассылка.