Компания Apple стала самым дорогим брендом мира

Компания Apple стала самым дорогим брендом мира, опередив крупнейшую в мире интернет-компанию Google, сообщает в понедельник агентство Рейтер со ссылкой на результаты ежегодного исследования агентства Millward Brown.
Бренд Apple оценивается в 153 миллиарда долларов, что составляет почти половину рыночной капитализации производителя смартфонов iPhone и планшетников iPad, свидетельствуют данные исследования BrandZ, которое определяет 100 самых дорогих брендов мира.
Таким образом, компания Google, которая сохраняла лидерство в этом рейтинге на протяжении предыдущих четырех лет, сместилась на второе место.
«Apple нарушает правила с точки зрения модели ценообразования», — считает представитель агентства Millward Brown, проводившего исследование, Питер Уолш (Peter Walshe).
По его словам, вести ценовую политику люксового бренда Apple позволили внимание к деталям и увеличение присутствия в корпоративной среде, а также сочетание продукции высокого качества и накопленного опыта.
Помимо Apple и Google, из мировых компаний сферы информационных технологий в первой десятке рейтинга оказалась также Microsoft, которая заняла пятое место. Социальная сеть Facebook с оценочной стоимостью бренда около 19,1 миллиарда долларов, разместилась на 35-м месте рейтинга.

Источник: РИА Новости

Оставить комментарий:

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
CAPTCHA
Этот вопрос задаётся для того, чтобы удостовериться, что вы - человек, а не автоматизированная спам-рассылка.