ОСК и DSME выделят 2,5 млрд руб в 2011 году на строительство верфи "Звезда-DSME"

МОСКВА. Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) и корейская Daewoo Shipbuilding Marine Engineering (DSME) в 2011 году выделят 2,5 миллиарда рублей на строительство верфи "Звезда-DSME" в бухте Большой камень Приморского края, сообщил журналистам глава ОСК Роман Троценко.

"Мы уже потратили 600 миллионов рублей (на строительство верфи - ред.), в 2011 году выделим 2,5 миллиарда рублей, доля Кореи - 20%", - сообщил Троценко.

Отвечая на вопрос о кредитном финансировании проекта, Троценко отметил, что на сегодняшний день не удалось договориться об условиях кредитного соглашения с Внешэкономбанком. ОСК не устраивает ставка, которую предлагает госкорпорация.

"Мы не пришли к удобным для нас условиям кредитного финансирования. Пока мы выполняем (финансирование - ред.) на собственные деньги. Мы получим первый транш кредита ВЭБа, наверное, в июне-июле, опять же, если мы договоримся по ставке", - сообщил Троценко.

Ранее он отмечал, что ОСК планирует получить 1 миллиард рублей от ВЭБа на строительство верфи в 2011 году, а общая стоимость строительства составит 20 миллиардов рублей.

Троценко сообщил, что цех металлопродукции верфи должен заработать в апреле 2012 года.

ОСК совместно с одной из крупнейших мировых судостроительных компаний, корейской Daewoo Shipbuilding Marine Engineering (DSME) строит верфь "Звезда-DSME" в бухте Большой камень, на которой планируется выпускать крупнотоннажные суда.

Согласно планам корпорации, строительство верфи должно завершиться в конце 2012 года с вводом промежуточных объектов в 2011 году. Закладка верфи состоялась в ноябре 2009 года. 

СОТРУДНИЧЕСТВО С SAIPEM

Также Троценко сообщил, что ОСК и итальянская Saipem создадут инжиниринговый центр.

"С Saipem у нас подписан протокол по созданию инжинирингового центра, формируем пул контрактов на работу, у нас нет цели создать СП, у нас есть другие цели, мы ищем бизнес сперва, а уж под него можем создать и СП и отдельную юридическую структуру, мы имеем один предварительный контракт, для жизни инжинирингового центра мы должны иметь минимум 20-25 миллионов рублей контрактов в год",- сообщил Троценко.

Ранее сообщалось, что компании планировали создать совместное предприятие для проектирования судов для работы на шельфе, в том числе для Штокмана.

Объединенная судостроительная корпорация учреждена в 2007 году. В ведении компании находится весь цикл производства судов, начиная от их разработки и проектирования и заканчивая поставками, гарантийным и сервисным обслуживанием, ремонтом и утилизацией. В структуру корпорации входят три региональных дочерних холдинга - на северо-западе, севере и Дальнем Востоке (ОАО "Дальневосточный центр судостроения"). Идет создание Южного центра судостроения. Стопроцентный пакет акций корпорации находится в федеральной собственности. 

Источник: РИА Новости

Оставить комментарий:

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
CAPTCHA
Этот вопрос задаётся для того, чтобы удостовериться, что вы - человек, а не автоматизированная спам-рассылка.